gpsСанкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д.53, литер АБ

RX-870

  • Цена:

    По запросу

Модель RIB “RX-870НТ” не является логическим продолжением линейки “RX” (RX-600, RX-750, RX-753), которые выпускаются в основном в версиях под подвесные моторы, а сконструирована с “чистого листа” как многофункциональная морская лодка со стационарными дизельными двигателями. Основным отличием от аналогов является то, что для улучшения динамических характеристик и общей балансировки при ходе на высокой скорости на развитом волнении в катере применена схема установки стационарных двигателей с удлинительными валами, позволяющая улучшить динамическую развесовку корпуса, предотвращающую опасное “дельфинирование” на высокой скорости.

Катер имеет самоотливной кокпит и защищенную систему вентиляции двигателей. В конструкции “RX-870” много других новшеств, как например система “днищевого выхлопа”, при которой создается т.н. газовая смазка днища, значительно снижающая сопротивление движению. Так же лодки имеет и все стандартные, для профессиональных RIBов возможности, как например системы “сухого” запуска на борту судна, спуска на воду на ходу и т.д. В базовой комплектации “RX-870” оснащен двумя дизелями VOLVO-PENTA D3-220 c приводом на откидные колонки DP-S, топливным баком на 1000 литров, обеспечивающего запас крейсерского хода в 1200 морских миль. “RX-870” может также оснащаться одним мотором с водометным движителем или подвесными моторами суммарной мощностью не более 600 л.с. Бак с пресной водой, ударопоглощающие сиденья и прочие опции обеспечивают достаточно комфортные условия при работе в море. Максимальная скорость лодки — свыше 50 узлов.

 

 

  • Высота корпуса с рубкой от КВЛ, мм

    1850

  • Дальность хода, крейсерская, морских миль

    1200

  • Диаметр баллона в носу/корме, мм

    500/600

  • Длина габаритная, мм

    8700

  • Длина корпуса, мм

    8100

  • Запас воды, л

    160

  • Крейсерская скорость, узлы

    26-35

  • Макс. водоизмещение, кг

    4800

  • Максимальная скорость, узлы

    50+

  • Максимальное давление в баллоне, мбар

    250

  • Мощность двигателя, л.с.

    2 Х 200 (220)

  • Объём топливного бака, л

    1000

  • Осадка наибольшая, мм

    600

  • Рабочее водоизмещение, кг

    2550

  • Средний расход топлива на крейсерском ходу, л/час

    40

  • Сухой вес, кг

    2150

  • Ширина габаритная с надутым баллоном, мм

    3250

  • Ширина корпуса, мм

    2650

  • Количество отсеков

    7

  • Стандартная комплектация
  • Корпус "Стандарт"

    Кабина с двумя спальными местами

    Иллюминаторы

    Аварийный люк

    Реллинги Сдвижной люк

    Якорный отсек

    Самоотливной кокпит с клапанами

    Баллоны 2200 г/м2 ПВХ, 7 секций

    Палуба с нескользящим покрытием

    Топливный бак 1000 литров с внешней заливной горловиной

    Сиденья KMS

    Консоль рулевая

    Консоль навигатора

    Стеклоочистители

    Носовой буксировочный рым

    Привальный брус "Дельта"

    Швартовые устройства

    Гидравлическая система рулевого управления

    Ходовые огни

    Освещение кокпита

    Руководство по эксплуатации

    Ремкомплект с двухкомпонентным клеем

  • Дополнительные опции
  • Конструктивные дополнения: Корпус "рыбак"

    Корпус "патруль"

    Кринолин только для стационарных моторов

    Сиденья КМС

    Сиденье KMS "Pilot"

    Бак для пресной воды 145 л

    Палубное покрытие Flex Teak

    Тент универсальный

    Тент стояночный

    Секция гальюна, прокачной, автомат

    Отопление индивидуальное, горячая вода

    Теплообменник от моторов, горячая вода

    Сдвижные боковые иллюминаторы

    Откидная секция мойки

    Откидная секция камбуза

    Душ палубный

    Аварийная помпа, ручная

    Насос забортной воды с магистралью

    Насос воздушный, электро

    Оборудование: Руль "ISOTTA", кожа

    Система маневрирования "джойстик"

    Мачта радарная

    Стереосистема DVD

    Фары корпусные галогеновые

    Фары корпусные ксеноновые

    Вехний свет, ксенон, 2 шт

    Фара-искатель

    Зарядное устройство берегового питания

    Освещение заднего хода

    Моторы: Мотор VOLVO-PENTA GAS 4,3 V8 225 DP-S Мотор VOLVO-PENTA GAS 5,7 V8 320 DP-S Мотор VOLVO-PENTA D3-200 DP-S Мотор VOLVO-PENTA D3-220 DP-S

    Вал удлинительный с ШРУС Aquadrive \

    Винт гребной для DP-S (комплект)

    Навигация: Мультидисплей SIMRAD NSE8

    Мультидисплей SIMRAD NSE12

    Мультидисплей SIMRAD NSS8

    Мультидисплей SIMRAD NSS12

    Гидролокатор LSS-2

    Модуль эхолота BSM-2

    Модуль NMEA

    Тепловизор FLIR

    Магнитный компас

    Радар 25 морских миль

    Автопилот с линейным приводом

    Камера заднего вида

    Рация морского диапазона

    Антенна Мд Рация речного диапазона

    Антенна РД Ганитура Bluetooth

    Дополнительное оборудование: Бампер кевларовый на форштевень, комплект мягких диванов в кокпит, якорь + канат, спасательный жилет, жилет автоматический, кранцы, прицеп для перевозки катера PRESTIGE 3000

RX-870, Катера RIB