gpsСанкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д.53, литер АБ

Кальмар - Катер РИБ «KALMAR-650 next»

Кальмар - Катер РИБ «KALMAR-650 next»  Маломерное судно (катер) с одним/двумя (подвесными) или стационарным двигателем, типа РИБ(RIB) с жестким корпусом из композита или АМг и модульным бортом с надувными секциями. Корпус катера типа глубокое «V» с боковыми спонсонами и 3 парами продольных реданов.  Килеватость на транце 22 градуса, на мидельшпангоуте 28 градус.  Развитый развал бортов в районе форштевня улучшает всхожести на волну. Длина жесткого корпуса составляет  7000 мм.     

  • Цена:

    По запросу

   Кальмар - Катер РИБ «KALMAR-650 next» Маломерное судно (катер) с одним/двумя (подвесными) или стационарным двигателем, типа РИБ(RIB) с жестким корпусом из композита или АМг и модульным бортом с надувными секциями. Корпус катера типа глубокое «V» с боковыми спонсонами и 3 парами продольных реданов.  Килеватость на транце 22 градуса, на мидельшпангоуте 28 градус.  Развитый развал бортов в районе форштевня улучшает всхожести на волну. Длина жесткого корпуса составляет  7000 мм. 

Применяемые материалы.

       Жесткий корпус изготавливается одним из 3-х методов:

      - контактным формованием монолитного стеклопластика из полиэфирных смол с армированием ровинговыми и мульти-аксиальнми стеклотканями. Толщина в килевой зоне (ширина 500 мм) — 12 мм, днищевая часть - 7 мм, борт выше уровня скулы - 6 мм. По техническим требованиям заказчика толщина корпуса может быть увеличена до 50%. Усиление килевой линии — полоса из нержавеющей стали, толщина 4 мм, ширина 60 мм.

     - вакуумным формованием из композита типа «сэндвич» с ударопрочным сотовым наполнителем Soric из винил-эфирных смол с армированием ровинговыми и мульти-аксиальнми тканями на основе стекло- и/или угле-волокна («карбона»).  Днищевая часть - 10 мм, борт выше уровня скулы - 8 мм. По техническим требованиям заказчика толщина корпуса может быть увеличена до 25%. Усиление килевой линии — полоса из нержавеющей стали, толщина 4 мм, ширина 60 мм.

     - сварная конструкция из алюминиевого сплава АМг. Толщина корпуса — 5 мм, борт выше уровня скулы — 4 мм. Усиление килевой полосы до 10 мм на ширину 60 мм.

    Палубная секция, рубка и внутренние конструкции изготавливаются из стеклопластика при помощи контактного и/или вакуумного формования.

       

       Надувной модульный борт сварной конструкции из материала ПВХ(PVC) удельной плотностью 1450 г/м2 или модифицированного неопрена Hypalon удельной плотностью 1100 г/м2. Имеет «S»-образную форму с подъемом в носовой части и разделен на  6 независимых секций (возможно увеличение количества секций до 10). Каждая секция борта оборудована клапаном избыточного давления. По периметру борт защищен привальным профилем шириной 200 мм. Носовая часть баллона полностью защищена привальным профилем на расстояние 800 мм от центральной секции. На открытых частях баллона в районе кормового кокпита нанесено нескользящее покрытие. Надувной борт быстросъемный, с креплением прижимными полосами.

Разделение катера на рабочие функциональные зоны:

       В основе концепции модели катера «Кальмар» лежит модульный принцип, позволяющая на базе одной платформы (корпус с универсальной внутренней секцией) при помощи разнотипных модулей формировать различные по архитектурно-конструктивному типу модели катера разных серий.

       Катер «Кальмар» серии «Т» разделен на следующие рабочие функциональные зоны: носовой кокпит, каюта, рубка, кормовой кокпит, машинное отделение. Через центральные помещения катера обеспечен защищенный сквозной проход, позволяющий безопасно перемещаться между носовым и кормовым кокпитом. При этом сохранены открытые проходы вдоль бортов.

Носовой кокпит

       Предназначен для посадки/высадки из катера в носовой части, перемещению грузов и может быть использован как рабочая площадка или место для рыбалки.

         Для удобства и безопасности использования палуба в носовом кокпите расположена на 450 мм ниже уровня борта, при этом является самоотливной (через два сливных отверстия Ф60 мм). Площадь кокпита составляет 1.5 м2. На палубе находится крышка люка для доступа в само-отливной рундук (при установке якорной лебедки он используется в качестве цепного ящика) и форпик с доступом через люк Ф250 мм со съемной герметичной крышкой (используется для хранения якорного конца при отсутствии лебедки). Носовой релинг и поручень над крышей каюты образуют контур, позволяющий в любом месте кокпита иметь две разнесенные точки для удерживания руками, при этом остаются свободные выходы на правый и левый борта и посадочные места на баллоне. Бушприт имеет достаточную ширину для установки роульса для якоря (по левому борту) и площадки для прохода. На площадке может быть закреплен съемный трап для выхода на необорудованный берег или посадки в катер из воды.        

    Носовой кокпит функционально наиболее удобен для посадки/высадки людей (перемещения грузов) особенно в сложных погодных условиях, при подходе к другим плавсредствам или берегу. Это объясняется тем, что судоводитель имеет лучший обзор и возможность точно контролировать курс катера и дистанцию до объекта «стыковки», компенсируя внешние воздействия, что критически важно для безопасности людей при переходе с/на борт катера.

         Важным моментом с точки зрения эргономики является расположение палубы в кокпите ниже уровня борта (чем ниже - тем лучше), т.к. в этом случае работа ведется на комфортном уровне (уровне пояса) и не приходится нагибаться на уровень палубы — ступней ног (и ниже). Так же в этом случае высота поручней релингов эргономически удобна (700-900 мм), но сами релинги имеют небольшую высоту и соответственно имеют большую жесткость и прочность.

Каюта

        Предназначена для размещения досмотровой группы — для быстрого выхода в носовой кокпит и пересадки на другое плавсредство ли высадки на берег, перевозки людей (до 4-х человек), оформления документов при проверочных мероприятиях, отдыха экипажа.

       Каюта сблокирована с рубкой и имеет выход на ходовой мостик и в носовой кокпит. Выход в кокпит закрывается герметичной дверью (размер проема 900 х 600 мм). Дверной проем из каюты на ходовой мостик имеет размер 1200 х 600 мм и закрыт тентовой занавеской или опционально 4-х створчатой распашной дверью (в открытом положении створки двери складываются пополам и прижимаются к боковым стенкам).

       Высота потолка в каюте на уровне центрального прохода от 1400 до 1550 мм. По обоим сторонам прохода расположены 2 дивана по 2 посадочных места каждый, которые могут быть использованы, как спальные места (размер 550 х 1950 мм). При соединении их комплектом из закладных элементов образуется единое спальное место размером 1500 х 1800 мм. Под диванами и под палубой (в центральном проходе) находятся рундуки. В центре прохода может быть установлен стол, на съемном основании, который убирается в походном положении.

     Отделка стен — текстурированный влагостойкий материал на основе ПВХ, цвет — серый. Отделка потолка — морская винилискожа, цвет — светло-серый.

       

Рубка

       В рубке располагается защищенное от внешних воздействий пространство ходового мостика с постом управления катером и одно(или два) посадочных места для членов экипажа. Ключевым параметром является высота рубки — 195 см (200 см с учетом потолочного люка) на месте рулевого. Этом позволяет водителю любого роста осуществлять управление катером стоя, что критически важно при неблагоприятных  погодных условиях, ограниченной видимости и иной осложненной обстановке.

       Рубка «Кальмара» серии «Т» имеет 3-х секционное ветровое стекло переходящее в крышу. В центральную секцию интегрирована сдвижная форточка для вентиляции рубки, дающая возможность прямого общения судоводителя с членами экипажа в носовом кокпите. Жесткая крыша закрывает ходовой мостик  и часть палубы в кормовом кокпите. Закрытие рубки по бортам и в кормовой части, в зависимости от модификации, может быть реализовано: жестким стационарными элементами из стеклопластика или съемными тентовыми секциями. Существуют боковые жесткие стенки рубки двух размеров с разной длиной, закрывающие или только ходовой мостик, или вместе с дополнительной частью палубы в кормовом кокпите. Выход из рубки в кормовой кокпит закрывается тентом или сдвижной (2-х секционной) или распашной(герметичной) дверью. Сквозной проход из кормового кокпита в каюту идет по центру рубки. Справа от него находится кресло водителя, слева — кресло 2-го члена экипажа или 2-х местный диван. Кресла монтируются на поворотных стойках либо амортизационных подвесках, установленных на пластиковых тумбах. В тумбах обустроены рундуки. В проходе между сидениями находится крышка люка для доступа в подпалубный рундук. Перед пассажиром расположены закрываемый бокс и ящик для хранения вещей. Ящик может быть использован в качестве раковины. Для защиты от заливания палуба в рубке отделена от кормового кокпита комингсом высотой 250 мм. Откидная секция увеличивает высоту комингса до 500 мм.

       

Крыша рубки

      Используется для размещения осветительного, звукового и навигационного оборудования катера.

     Базовый комплект оборудования размещается на поверхности крыши. В случае установки большого количества дополнительного оборудования, его основная часть монтируется на складной мачте. Складной механизм мачты обеспечивает быстрое уменьшение транспортировочного габарита катера. Первый вариант — мачта из нержавеющей трубы, устанавливаемая в кормовой части сверху на крышу. Второй вариант — стеклопластиковая деталь интегрированная в конструкцию крыши, которая в поднятом положении увеличивает высоту в кормовом кокпите от палубы до подволока крыши.

       По периметру крыши проходят поручни, обеспечивающие безопасное перемещение членов экипажа по внешним проходам вдоль бортов на уровне надувного баллона.        

Кормовой кокпит

   Кормовой кокпит — основная рабочая зона катера. Его назначение: размещение грузов и/или оборудования, перевозка людей, проведение спасательных операций и обеспечение водолазных спусков.

     Форма кокпита прямоугольная, размер на уровне палубы 1700 х 1900 мм, высота до верхнего уровня баллона 400 мм. Вдоль бортов под палубой расположены два рундука, закрываемых водонепроницаемыми крышками. В центре кокпита находится люк для доступа к ревизии топливного бака и датчику уровня топлива. Для быстрой фиксации грузов, оборудования и съемных сидений на палубе могут быть установлены специальные направляющие.

     Для быстрого осушения кормового кокпита в случае заливания, проход к транцевым площадкам (платформе) выполнен на уровне 200 мм от уровня палубы, т.е. половине от общей высоты кокпита. Слив воды находящейся ниже этого уровня производится через две магистрали Ф 38 мм.

    В части кокпита примыкающей к рубке, по правому и левому борту, за креслами водителя и пассажира могут быть оборудованы два дополнительных посадочных места (стационарные или откидные). При использовании расширенного, 3-х секционного тента рубки эти сидения попадают в закрываемое тентом пространство. Также два дополнительных сидения типа «Jockey seat»,  быстросъемной конструкции устанавливаются в направляющих на палубе.  

Машинное отделение и кормовая платформа

      Модульный принцип сборки позволяет устанавливать на катер «Кальмар Т-71» двигательные установки различных типов. Один подвесной мотор или два таких мотора (спарку). Стационарный двигатель (бензиновый или дизельный) с поворотно-откидной колонкой или водометом.

       Сверху, на крышке капота машинного отделения (для стационарного двигателя), или на тумбе, отделяющей рецесс подвесных моторов от кормового кокпита, располагаются посадочные места - диван для 2-3 пассажиров. Спинка дивана закреплена на конструкции из нержавеющей трубы, также выполняющей роль кормового релинга. В кормовой тумбе и под рецессом находится, 2-х камерный рундук, через который также осуществляется доступ к откачным помпам и в котором может быть установлен дополнительный топливный бак (стационарный или съемный).

         Между тумбой с сидениями и рецессом для подвесных моторов на уровне кормовых платформ находится проход, соединяющий правый и левый борт и необходимый для удобного доступа к моторам при их обслуживании.

      На кормовой платформе (площадках) могут установлены забортный трап (стандартного или водолазного исполнения) и транец для вспомогательного мотора. Рядом с рецессом, по левому борту, на уровне кормовых площадок находится крышка для доступа к кормовому якорному ящику.

Доставка

- Контейнер 40 фт HQ. Снять катер с прицепа, поставить на низкие кильблоки и не разбирая, волоком затащить в контейнер 40 фт. Прицеп при этом подвешивается и фиксируется распорками к потолку контейнера (частично над катером, над его низкой частью). Разгрузка/перегрузка идет обратным способом - прицеп снимается, катер волоком вытаскивается из контейнера и краном ставится на прицеп.

- Контейнер 40 фт., стандарт. Частично разобрать катер (снять стенки рубки, крышу и лобовое стекло. Они упаковываются и крепятся в контейнере отдельно), катер прямо на прицепе закатывается в контейнер и в нем раскрепляется.

- Фура. Катер в сборе, вместе с прицепом поднимается краном и ставится в машину. Если высота катера на прицепе (3.1 м) выходит за габарит по высоте, то при погрузке от прицепа можно открутить колеса и поставить его в кузове машины на раму (с подпорками).  Это будет 2.9 м.

  • Диаметр баллона в носу/корме, мм

    550

  • Длина транца, мм

    L- 508

  • Длина, мм

    7800

  • Категория СЕ

    C, D

  • Килеватость на транце, град.

    23

  • Осадка, мм

    500

  • Цвет корпуса, палубы

    белый, серый

  • Длина кокпита, мм

    7000

  • Ширина, мм

    2800

  • Ширина кокпита, мм

    1800

  • Количество отсеков

    6

  • Пассажировместимость, чел

    10

  • Грузоподъемность, кг

    3200

  • Максимальная мощность мотора, л.с.

    200-350

  • Плотность материала ПВХ, г/м2

    1450

  • Масса изделия в комплекте, кг

    1550

  • Стандартная комплектация
  • Длина габаритная (максимальная) м 7.80 Длина наибольшая (по корпусу с учетом выступающих частей) м 7.60 Длина по жесткому корпусу (от форштевня до транца) м 7.00 Ширина габаритная (максимальная) м 2.80 Ширина по жесткому корпусу (транспортировочная) м 2.20 Ширина палубы (рабочая) м 1.80 Высота борта (максимальная) м 1.35 Высота борта (на мидельшпангоуте) м 1.10 Габаритная высота от килевой линии до верхней точки на крыше м 2.55 Высота от ватерлинии до верхней точки крыши (мостовой габарит) м 2.10 Высота на ходовом мостике от уровня палубы до потолка м 1.90 Диаметр надувного баллона (максимальный) мм 550 Количество изолированных отсеков надувного баллона шт. 6 Объем надувного борта м3 2.70 Стандартный вес собранного катера (без учета веса: двигателей, топлива и переменных грузов) кг 1550 Вес двигательной установки (максимальный) кг 450 Полезная нагрузка (максимальная) кг 1000 Полное водоизмещение катера в максимальной комплектации (100% полезной нагрузки и 100% топлива в основном баке) т 3.20 Пассажировместимость Чел. 10 Количество спальных мест Чел. 2(+1) Объем основного топливного бака л 290 Объем резервного топливного бака л 130 Объем цистерны пресной воды л 40 Мощность двигателя (одинарная или спаренная установка): л.с. 200-350 Скорость максимальная (2 человека, 50% топлива) 200/350 л.с. км/ч 60/85 Скорость максимальная (10 человек, 50% топлива) 200/350 л.с. км/ч 45/70 Скорость экономичная (10 человек, 50% топлива) 200/350 л.с. км/ч 40 Дальность плавания экономичным ходом (минимальная) км 300 Осадка по килю (максимальная) м 0.5 Осадка до нижней точки двигателя (максимальная) м 1.00 Базовая комплектация: - Носовой релинг с площадкой бушпритом. Труба Ф25 мм. Нержавеющая сталь AISI 304. - Релинг над крышей салона (замкнут на крышу рубки). Труба Ф25 мм. Нержавеющая сталь AISI 304. - Поручень над входом в каюту. Длина 400 мм. Труба Ф25 мм. Нержавеющая сталь AISI 304. - Открытые боксы в бортах ниже уровня баллона для хранения швартовных принадлежностей. - Швартовные утки 200 мм (2 шт.), для канатов до Ф14 мм. Нержавеющая сталь AISI 316. - Рым в подпалубном рундуке для якорного конца. Используется для зацепления подъемного стропа. - Герметичная передняя дверь из тонированного акрилового стекла, в раме из профиля АМг, оснащена 5-ю задрайками с функцией «микропроветривания». Возможность открытия/закрытия двери снаружи и изнутри каюты. - Занавеска на молнии, из тентовой ткани, для закрытия дверного проема из каюты в рубку. - Поручни — 4 шт. Труба Ф25 мм. Нержавеющая сталь AISI 304. - Потолочные плафоны освещения — светодиодные, 2 шт. - Дежурное освещение, под ступенью входа в каюту из рубки. Одиночный светодиодный светильник. - Розетка 12В — 1 шт., сдвоенная розетка USB – 1 шт. - Ветровое стекло из 3-х секций, материал — закаленное силикатное стекло с защитной противо-осколочной пленкой. Сдвижная форточка в центральной секции окна. - 2-х скоростной стеклоочиститель с режимом «паркинг» со стеклоомывателем. 2 комплекта. - Жесткая крыша «хард-топ» из стеклопластика. - Кресла из морской винилис-кожи, с откидным подколенным валиком и развитой боковой поддержкой. Судоводителя - на поворотной стойке, с продольной регулировкой. Пассажирское - на поворотной стойке. - Потолочное освещение: 2 продольных светодиодных линейки на ходовом мостике, 2 одинарных светильника с собственными выключателями в кормовой части крыши, над палубой кокпита. - Комплект поручней на потолке и вертикальная стойка. Труба Ф25 мм. Нержавеющая сталь AISI 304. - Розетка 12В — 2 шт., сдвоенная розетка USB – 1 шт. - Комплект поручней по периметру крыши. Труба Ф25 мм. Нерж. сталь AISI 304. - Навигационные огни, ходовые: красный и зеленый. Светодиодные. - Навигационный огонь, якорный/топовый: белый. Светодиодный, на складной стойке. - Звуковой сигнал, электрический. - Аккумулятор стартовый, стандартной (75 Ач) - Аккумулятор бортовой сети, стандартной (75 Ач) - Ключ коммутации и обесточивания бортовой сети. 3-х режимный: обесточено, независимые цепи запуска главного двигателя и бортовой сети, объединение обоих аккумуляторов в единую сеть. - Автоматический предохранитель (80 А) на входе бортовой сети - Реле приоритета заряда стартовой батареи - Кормовой релинг. Труба Ф25 мм. Нержавеющая сталь AISI 304. - Мягкие подушка и спинка кормового дивана. - Швартовные утки 200 мм (2 шт.), для канатов до Ф14 мм. Нержавеющая сталь AISI 316. - Буксирные рымы по бортам, на уровне палубы кормовой платформы. 2 шт. Используются так же для зацепления подъемного стропа. - Основной топливный бак. Емкость 295 л. - Топливный фильтр-сепаратор с отстойником для воды. - Заливная горловина для топлива Ф38 мм. Нержавеющая сталь AISI 316. - Автоматическая помпа (40 или 66 л/мин) в кормовом отсеке, с электронным датчиком уровня, со звуковой и световой сигнализацией наличия воды в отсеке. - Весло. - Отпорный крюк. - Комплект клея и материала для ремонта надувного баллона. - Насос для накачивания надувного баллона, ножной («лягушка») - Насос для накачивания надувного баллона электрический.

  • Дополнительные опции
  • Опциональное оборудование: - Роульс для якоря (до 10 кг) на площадке-бушприте (подъемный или стационарный). - Электрическая якорная лебедка 500 Вт или 700 Вт, на подиуме, с герметичными кнопками управления в кокпите (и дублирующим постом на рулевой консоли в рубке). - Подсветка палубы. - Светодиодный прожектор ближнего света (под бушпритом). - Влагозащищенная розетка 12В для подключения слаботочных потребителей. - Стол на съемной стойке. Материал: влагостойкий меламин, ламинат (с инкрустацией шпоном тика) или из массива тика (складной). Размер от 40 х 60 см до 60 х 90 см. Прямоугольной или овальной формы. - Комплект для закрытия центрального прохода и организации единого спального места. - Бортовые иллюминаторы (2 шт.) в рамке из пластика или нержавеющей стали. - Декоративные отделочные элементы из массива тика и палубное покрытие с имитацией тикового набора. - Система крепления багажа: вешалки, удерживающие эластичные ремни, сетки для хранения етс. - Дополнительные розетки: 12В, USB, 220В. - Биотуалет или выдвижной унитаз со смывом забортной водой. - Занавески или жалюзи на иллюминаторы и носовую дверь. - Потолочный вентилятор на солнечных батареях. - Боковые жесткие стенки рубки из стеклопластика, с окнами из закаленного стекла и с защитной противо-осколочной пленкой. - Сдвижные форточки в боковых окнах (2 шт.). - Полное тентовое закрытие рубки. Из 3-х отдельных элементов. В кормовой секции дверь на молнии. - Расширенное тентовое закрытие рубки в варианте с боковыми жесткими стенками. Из 3-х отдельных элементов. В кормовой секции дверь на молнии. - Тентовое закрытие кормового проема (при установленных боковых стенках), с дверью на молнии. - Остекление кормового проема в алюминиевом профиле (при установленных боковых стенках). Со сдвижной дверью. Судовое исполнение, производство MK-Venelasi (Финляндия) или бытовое исполнение производство Alutech (Россия). - Замена пассажирского кресла по левому борту на 2-х местный диван. - Амортизационная подвеска для кресла водителя и пассажира. - 4-х створчатая складная дверь в проходе в носовую каюту. - Сдвижной потолочный люк 510 х 510 мм. Акриловое тонированное стекло в профиле АМг (1 или 2 шт.). - Центральный сдвижной потолочный люк 700 х 700 мм. Акриловое тонированное стекло в профиле АМг. - Центральный сдвижной люк Webasto c электроприводом 770 х 720 мм. - Магнитный компас. Диаметр картушки 70 мм. - Светодиодная подсветка палубы в рубке. - Штурманский светильник на гибком основании. - Дополнительные розетки: 12В, USB, 220В. - Поисковый прожектор с электроприводом. Управление джойстиком. - Светодиодные прожектора рабочего освещения. Стационарные, с ручной настройкой поворота и угла освещения (комплект 2 шт.) - Пневматический звуковой сигнал. - Подъемно-опускаемая мачта для навигационного оборудования. Труба Ф 25 мм. Нерж. сталь AISI 304. - Подъемно-опускаемая мачта для навигационного оборудования (стеклопластик) с боковыми стенками из тентовой ткани. - Электрический привод подъема/опускания мачты. - Светодиодная подсветка кормового кокпита - Продольные направляющие на палубе (4 шт.) для быстрой фиксации системы удержания грузов - Сидения для пассажиров стационарные/откидные. Со съемными мягкими подушками. 2 шт. - Сидения типа «Jockey seat», быстросъемной конструкции. С «сухим» рундуком внутри сидения. - Центральное 2-х местное сидение(диван). Устанавливается стационарно или на направляющих. - Транцевые площадки по правому и левому борту или кормовая платформа. - Забортный трап, телескопический, откидной. 3 ступени. Стандартный или водолазный. - Транец для вспомогательного двигателя (мощность до 15 л.с., вес до 50 кг). - Высокий буксировочный битинг. - Светодиодная подсветка кормовых площадок/платформы. - Подводное освещение на транце. - Защитная полоса из нержавеющей стали (4 х 60 мм) по килевой линии. - Необрастающее покрытие корпуса и подводной части двигателей/угловой колонки специальной краской для скоростных судов или окраска корпуса из АМг эпоксидной/необрастающей краской. - Нескользящее, защитно-декоративное покрытие палубы из эластичного EVA-полимера. Рисунок — ромб или имитация деревянного набора. Цвета: серый, черный, коричневый (имитация дерева). - Нескользящее, защитно-декоративное покрытие палубы повышенной износостойкости. Рисунок — ромб. Высота 3 мм. Цвет серый или черный. - Нескользящее, защитно-декоративное покрытие палубы повышенной износостойкости из полиуретана с пробковым наполнителем. Рисунок — ромб. Высота 4 мм. Цвет серый. - Ячеистый, резиновый, грязезащитный мат в кормовом кокпите. - Чехол для защиты надувных баллонов ПВХ от воздействия ультрафиолета. - Механическое рулевое устройство - Гидравлическое рулевое устройство для одного подвесного мотора мощностью до 350 л.с. - Гидравлическое рулевое устройство для двух подвесных двигателей мощностью до 2 х 200 л.с. - Рулевое колесо. 3 спицы. Зона охвата из эластичного полиуретана. Модель Corsica. - Контроллер газ-реверс для одного мотора. Бортового или консольного типа. С комплектом подключения и тросами газ-реверс. - Контроллер газ-реверс для парной установки, консольного типа. С комплектом подключения и тросами газ-реверс. - Тахометр аналоговый. - Тримметр аналоговый. - Автопилот. - Стационарный резервный топливный бак. Емкость 120 л. - Переносной резервный топливный бак. Эластичная цистерна из неопрена. Емкость 80 л. - Расширенный состав осушительной системы: аварийная помпа в кормовом отсеке (100 л/мин) и помпа в подпалубном пространстве носовой каюты (44 л/мин). - Ручная трюмная помпа. - Система пресной и забортной воды. - Система автономного воздушного отопления Eberspecher/Webasto (4 кВт), производство Германия. Бензиновый. С функцией работы в режиме вентиляции. Дефлектора обдува ветрового стекла. Навигационное оборудование. - Многофункциональный дисплей типа Simrad Go-9. Диагональ 9”. Со встроенной антенной GPS/ГЛОНАСС и модулем эхолота. Управление ТОЛЬКО!!! «тачскрин». Электронные карты региона эксплуатации. Излучатель эхолота, 2-х частотный, с креплением внутри корпуса катера. - Радар типа Simrad 3G. - VHF(УКВ) радиостанция морского диапазона, стационарная. Типа I-com IC 200. Внешняя антенна радиостанции, пластиковая, на шарнирном креплении. - Система громкоговорящая (СГУ) с рупором. - Якорно-швартовное оборудование (КОМПЛЕКТ): кранец с системой крепления (4 шт.), швартовные канаты 10м (2 шт.), якорь основной «Холла» 7,5 кг с концом 30 м, складной якорь 5.5 кг с концом 30 м. - Аварийно-спасательное имущество (КОМПЛЕКТ): спасательный жилет (8 шт.), спасательный круг с креплением (1 шт.), бросательная подкова (1 шт.), линь плавучий (2 шт.), поисковый огонь (2 шт.), парашютная ракета красная (3 шт.), фальшфейер красный (4 шт.), фальшфейер белый (4 шт.), аптечка медицинская, огнетушитель водно-эмульсионный (1 шт.), черпак (1 шт.). - Трейлер для перевозки - Вектор ЛАВ-81018А. Катер до 2200 кг. 2-х осный, с накатными тормозами, с регулируемыми опорными роликами под днище катера. В поставку трейлера включены работы по его регулировке в соответствие с обводами корпуса катера, установке катера на трейлер, а также такелажные работы по его креплению и натяжные ремни (2 шт. х 1000 кг). - Чехол для хранения и перевозки катера. - Чехол для мотора или колонки, со светоотражающим знаком.

Кальмар - Катер РИБ «KALMAR-650 next», Тайга, Катера RIB