gpsСанкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д.53, литер АБ

Гарантия

Каждая надувная лодка Лидер соответствует требованиям технических условий ТУ 30.12.19-001-89037533-2019, и требований нормативных документов по стандарту ГОСТ Р 53446-2009,  ГОСТ Р 53447, ГОСТ Р 53448-2009, а надежность их использования подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России № РОСС RU. 32001.04ИБФ1.ОСП18.12696. А так же начиная с января 2003 года вступает в действие на все модели лодок Европейский сертификат качества по системе стандартизации ИСО № 6185. С получением международного сертификата СЕ.

 

 
 

Начало гарантийного срока считается момент продажи изделия у любого уполномоченного дилера или представителя компании Лидер. В разделах "Свидетельство о приемке" и "Талон на гарантийный ремонт" обязательно должны быть отметки о продаже лодки магазином или другой торгующей организацией.

Предприятие гарантирует соответствие надувной лодки паспортным данным, а также надежную и безопасную эксплуатацию при соблюдении потребителем правил пользования установленных в руководстве пользователя к надувной лодке. Гарантия не применяется при несоблюдении правил пользования, транспортирования и хранения надувной лодки.

Все размеры могут варьироваться в пределах + 2%, а общий вес лодки в пределах + 6%.

Гарантия распространяется на:

  • Материал корпуса лодки - гарантия 36 месяцев в случае образования гниения, пористости или изменения цвета материала.
  • Клееные швы – гарантия 24 месяца, но не более 36 месяцев с даты изготовления.
  • Сварные швы - гарантия 24 месяца, но не более 36 месяцев с даты изготовления.
  • Стеклопластиковое днище комбинированных лодок RIB – 12 месяцев в случае образования трещин или расклеивания корпуса.
  • Все остальные компоненты надувной лодки, включая клапана, весла, помпы, упаковочные сумки, носовые бардачки, буксировочные кольца, уключины и другие навесные и приклеенные детали – гарантия 12 месяцев.
  • Жесткий разборный пол (слани) включая алюминиевый профиль и банки (сиденья) – 12 месяцев в случае образования трещин. Кроме механических повреждений, потертостей и сколов.

Все принятые гарантийные обязательства, будут действовать только до ремонта дефектного компонента или замены такого компонента, которые будут необходимы для возмещения любых неисправностей, возникших вследствие дефектов материала или качества работы, как прописано в гарантии.

Данная гарантия применяется только к дефектам материала и качеству работ, поэтому она не применима к обычным износам и потертостям, а также к порывам, порезам и другим механическим повреждениям.

В том числе:

  • от воздействия агрессивных сред и стихийных бедствий;
  • небрежного отношения или отсутствия специализированного технического обслуживания или самостоятельного изменения и дополнения какого либо из компонентов или без такового;

В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях, как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затрата времени или возникающие потери (убытки).

Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному, санкционированному дилеру или мастерскую сервисного обслуживания надувных лодок Лидер, которая будет ремонтировать изделие. Если при проверки выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства - он будет произведен бесплатно, если нет, - все расходы несет владелец изделия.

Предприятие самостоятельно вносит изменения и дополнения в конструкцию лодки без принятия на себя обязательств изменять изготовленное ранее изделие.

Любое изделие или компонент, доставляемые покупателем для осмотра и ремонта, должны быть тщательно вымыты и просушены.

Станции сервисного обслуживания Leader boats Co

* Красноярск - ООО «Дельта Капитал» - +7 391-287-11-15

* Хабаровск – компания «Посейдон» +7 962-220-93-91

* Иркутск – компания «Аэротрейд» +7-914-898-99-88 www.airboat.ru